Главная > Услуги > Терапия > Лечение кариеса

web_IMG_3086.jpg

Кариес - стоматологическое заболевание, поражающее все ткани зуба и проводящее к их постепенному разрушению. На начальных стадиях развития кариеса зубы не болят и поэтому многие люди считают, что лечение кариеса можно отложить. Но если кариес не лечить, патологический процесс не остановится сам по себе, напротив, он будет прогрессировать.

Ткани зуба при этом будут разрушаться и в какой-то момент инфекция из них проникнет в нерв зуба (пульпу) или в его корневую часть и тогда вам придется лечить уже не кариес, а его осложнения - пульпит и периодонтит.

Почему не стоит откладывать лечение кариеса?

• Кариозные зубы портят эстетику зубов, заставляют вас стесняться вашей же собственной улыбки;

• При кариесе во рту появляется неприятный запах;

• Кариес способен быстро распространяться на здоровые зубы;

• Чем раньше вы начнете лечить кариес и проводить его профилактику - тем дешевле выйдет для вас стоматологическое лечение. Стоимость лечения кариеса в его начальных фазах развития намного ниже цены лечения кариеса глубокого, пульпита и периодонтита.

В нашей клинике работают опытные стоматологи-терапевты, которые проведут качественное лечение с применением современных методов и технологий, стремясь сохранить зуб.  В лечении используются светоотверждаемые композитные материалы, обеспечивающие соответствие цвета пломбы естественному цвету эмали зуба. Это позволит сохранить видимую целостность зуба.

Перечень услуг
от 2850 руб