Консультация

Первый визит в нашу клинику начинается с адаптации и консультации – длительность 30-60 минут, соблюдается стандарты работы на каждом этапе

Пародонтология

Профилактика, диагностика и лечение заболеваний околозубных тканей и их патологий, а также поддержание здоровья, функций и эстетики этих структур

Хирургия

Хирургические операции в полости рта и на челюсти, удаление зубов различной сложности

Профилактика

Поддержание здорового состояния полости рта и предупреждение развития патологий, возникающих в результате разнообразных причин

Проведение диагностических процедур согласно протоколу

Плазмолифтинг

Этот вид терапии эффективен при профилактики и лечении воспалительных заболеваний десен-пародонта, сопровождающихся атрофическими изменениями в тканях

Имплантация

Операция по установке в челюстную ткань специального стоматологического штифта-имплантата, который будет играть роль корня

Неотложная помощь

Снятие острой зубной боли без записи (диагностика и лечение-удаление нерва и его распада, лечение каналов, снятие отека)

Гигиена

Последовательный комплекс мероприятий, который направлен на удаление твердого и мягкого налета с поверхности зубов, а также иных областей и участков рта

Терапия

Лечение кариеса, пульпита, периодонтита. Восстановление анатомической формы зуба

Ортопедия

Восстановление зубов и зубного ряда, жевательной функции, эстетики с помощью разнообразных ортопедических конструкций

Детская стоматология

Адаптационные приемы, профилактические процедуры (гигиена и ремотерапия, обучение гигиене), лечение кариозных образований, в том числе лечение пульпита и периодонтита